Звоните в Одессе:

Украина, 65000, Одесса,
ул. Софиевская, 10

Пишите:
info@mart.com.ua

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые нам вопросы. Надеемся, что ответы на них помогут вам разобраться в интересующих вас деталях. Если своего вопроса в приведенном ниже списке вы все же не нашли, напишите нам и мы обязательно вам ответим.

Какую гарантию на продукцию предоставляет ваша компания?

На всю продукцию, представленную в наших магазинах, мы предоставляем гарантию производителя от 12 до 36 месяцев и более (в зависимости от фирмы-производителя) и гарантию от нашего магазина на 6-12 месяцев на некоторые группы товаров.

Как можно оформить покупку товара в кредит?

Оформить кредит вы можете у нас в офисе или в офисе банка наиболее удобного и выгодного для вас. Условия кредита вы также можете уточнить у нашего менеджера.

Почему на приобретенный товар мне предоставили гарантию от вашего магазина, а не от фирмы-производителя?

На некоторые товары предоставляется фирменный гарантийный талон нашего магазина, так как гарантийное обслуживание в сервисных центрах производится по серийному номеру товара.

Через какое время после оформления кредита я могу получить товар?

Время получения товара при оформлении его в кредит зависит от способа получения техники и от вида техники: мобильные телефоны и аксессуары, носители информации — до 18:30; фото- и видеокамеры, плееры, комплектующие — до 17:00; оргтехника, мониторы — до 13:00; бытовая, аудио и видео техника — на следующий день.

Как можно получить счет-фактуру для оплаты по безналу или для оформления кредита?

Счет-фактуру вы можете получить у менеджера или у бухгалтера, перезвонив по нашим контактным телефонам.

На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?

К сожалению, мы не сможем предоставить вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, можно оформить предварительный заказ, и как только мы получим товар, наш менеджер обязательно вам перезвонит.

Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?

В том случае, если вы приобрели некачественный товар, вам необходимо перезвонить нашему сервис-менеджеру по телефону (044) 111-22-33. Если вам оказали не качественное обслуживание или не ответили на интересующие вас вопросы, вы можете перезвонить начальнику отдела продаж по телефону (044) 444-55-66.

Почему у вас часто меняются цены?

Частое изменение цен вызвано тем, что ассортимент товара постоянно обновляется более новыми товарами, а на товары, выпускаемые ранее, производитель снижает цену или снимает с производства.

Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе, где мне его отремонтировать?

По гарантийному талону вы можете произвести ремонт товара в сервисном центре вашего города. Вы также можете передать товар нам для ремонта с помощью службы доставки. Оформлять посылку нужно на ООО «Диджитрейд». Если товар на гарантии, доставка осуществляется за наш счет. Если товар снят с гарантии — за ваш. После ремонта товар будет отправлен вам обратно наиболее удобной службой доставки.

Можно ли вернуть товар, если в нем обнаружен заводской брак, и обменять на другой товар или получить назад свои деньги?

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» возврат возможен в течение гарантийного срока изделия при условии невозможности его ремонта. То есть все возвраты теперь возможны при наличии официального акта авторизованного сервисного центра о том, что ремонт товара невозможен. Во всех остальных случаях просьба воспользоваться бесплатным гарантийным и сервисным обслуживанием в соответствующих сервисных центрах. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать у сервис-менеджера по телефону (044) 111-22-33.

Данный сайт создан в целях демонстрации возможностей системы управления контентом Mart CMS, а также в качестве примера типовых разделов среднестатистического корпоративного сайта. Все материалы, представленные на сайте, вымышлены или взяты из открытых источников, и не являются действительными.